Сколько тратили на рекламу в 2016 году?
Согласно открытой отчетности, стабильно растут затраты на рекламу у ритейла и банков без государственного участия.
О том, как кризис повлиял на рекламные бюджеты разных отраслей можно понять из отчетов, предоставленных по итогам 2016 года. Так, например, АвтоВАЗ увеличил рекламный бюджет в 2016 году на 351%, потратив 1,2 млрд рублей, а банк Уралсиб сократил затраты на рекламу и маркетинг на 82%, оставив бюджет всего в 25 млн. Лидером в приросте затрат на продвижение стал Банк Югра, он нарастил сумму, идущую на рекламные и маркетинговые нужды, на 441%, вложив в эти сферы более 580 млн рублей. Большинство крупных игроков банковского бизнеса сократили рекламные бюджеты в среднем на 18%.
По данным экспертов, значительный рос затрат на рекламу произошел в сегменте мобильных операторов и средств связи. Американские агентства говорят о повышении в 38%, российские специалисты указывают средние показатели в 26% прироста.
Отдано голосов в соц. сетях: 0
