Рекламный экран со встроенным счетчиком просмотров появился в Канаде
В канадском Торонто появился билборд, считающий сколько человек обернулось на него поспотреть.
На экране, установленном в вестибюле метро, крутится ролик автомобиля Mazda длинной в 15 секунд, каждый, кто остановился или обернулся, чтобы досмотреть его считается специальным устройством.
«Программа замечает, когда кто-то находится в непосредственной близости от билборда, а затем определяет через различные алгоритмы, повернул ли человек голову в сторону спрятанной камеры», — рассказал Ари Элкуби, креативный директор агентства J. Walter Thompson Canada, реализовавшего проект.
По данным умного щита, на него уже обернулись более 15 тысяч человек, а к концу месяца он «соберет» более 150 тысяч просмотров.
Разработчики намеренно сделали ролик максимально простым, без агрессивного маркетинга, чтобы понять порядок количества обращений на неагрессивный маркетинг.
Отдано голосов в соц. сетях: 0
