Реклама как средство диагностики
В Австралии появилась реклама, способная проверить слух. Сценарий мини-фильма, созданного агентством Proximity CHE, меняется в зависимости от того, как хорошо вы слышите.
Инновационный рекламный ролик создан для компании Cochlear – производителя слуховых аппаратов. Мини-фильм получил название «Бывает ли вечная любовь?». Технологии обработки звука и подбора мимики и жестов актеров позволили создать удивительный эффект. Те, кто слышит хорошо, видят историю хороших отношений пары, а вот те зрители, слух которых ослаблен, сочтут, что их отношения рушатся. Короткометражка уже стала хитом сети и идет в прокате в кинотеатрах. Специалисты считают, что это начало развития нового вида рекламного воздействия.
Отдано голосов в соц. сетях: 0
