Генеральный партнер

Генеральный спонсор

Стратегический партнер

Генеральный информационный партнер

Официальный спонсор конференц-программы

Спонсор секции
"Городская недвижимость"

Спонсор секции
"Загородная недвижимость"

8 800 7777 810

Первая городская
выставка недвижимости в Краснодаре

Полезные советы

Вам не нужно участвовать в выставке недвижимости если:

  • Ваши квартиры можно купить за 500 000 рублей, они находятся в центре города и они уже готовы.
  • У Вас осталась 10 квартир, остальные все проданы и больше Вы строить не собираетесь.
  • Очередь на покупку Ваших объектов занимают за месяц и этот, и следующий год у Вас уже расписаны.
  • Вам не страшно потерять несколько десятков клиентов.
  • У Вас нет отдела продаж, который грамотно обработает заказы на объекты.
  • Вы боитесь не справиться с потоком клиентов.
  • У Вас маленький офис и нет стола где подписать договор.

Мы рады, что у Вас такие успехи! Всем остальным мы помогаем поднять продажи в несколько раз!

От нас несколько советов как правильно и эффективно участвовать в выставке:

Правильный выбор места экспозиции:

  • Не важно где находится Ваш стенд, организаторы, как правило размещают выставочное пространство таким образом, чтобы компания экспонент максимально эффективно приняла участие в выставке.
  • Обратите внимание на мелочи, где находится зона отдыха, детская площадка, конференц-зал, туалет, как правило это те места, куда чаще всего направляются посетители.
  •  Выбирайте максимально открытый стенд, чтобы рабочая зона просматривалась со всех сторон, как правило, это угловые стенды, стенды типа Остров или полуостров, а также линейные на против проходов.

Грамотное оформление стенда:

  • Будьте яркими и заметными! Посетитель любит все креативное и нестандартное, будь то стенд, оклейка или красивые, необычно одетые аниматоры.
  • В рабочей зоне желательно наличие чая, кофе, напитков. Вдруг беседа с Вашим покупателем затянется и было бы уместным предложить ему попить с Вами чаю.
  • Обязательно визуализируйте свои объекты, разместите в рабочей зоне ТВ с роликом о компании или объектах, макет или это может быть Ваш объект в натуральную величину

Профессиональная работа на стенде:

  • Специалисты на стенде должны знать все об объекте, должны быть приветливыми и доброжелательными.
  • Общаться с клиентом лучше всего непосредственно в рабочей зоне, любой специалист чувствует себя увереннее на «своей территории».
  • Если покупатель проявил интерес и готов заключить сделку, не тяните время, будьте максимально подготовленными к продаже. Покупатели не любят ждать
  • Фиксируйте все контакты, даже не целевые обращения

Взаимодействие с участниками выставки:

  • Старайтесь максимально участвовать в опросах и интервью, проводимых в рамках выставки.

Еще раз желаем Вам эффективных продаж и отличного настроения!

На выставку уже идут 2321 человек. Получите свой бесплатный билет

На выставку уже пойдут: 2321 человек

Партнеры выставки:

Информационная поддержка мероприятия: