Полезные советы
Вам не нужно участвовать в выставке недвижимости если:
- Ваши квартиры можно купить за 500 000 рублей, они находятся в центре города и они уже готовы.
- У Вас осталась 10 квартир, остальные все проданы и больше Вы строить не собираетесь.
- Очередь на покупку Ваших объектов занимают за месяц и этот, и следующий год у Вас уже расписаны.
- Вам не страшно потерять несколько десятков клиентов.
- У Вас нет отдела продаж, который грамотно обработает заказы на объекты.
- Вы боитесь не справиться с потоком клиентов.
- У Вас маленький офис и нет стола где подписать договор.
Мы рады, что у Вас такие успехи! Всем остальным мы помогаем поднять продажи в несколько раз!
От нас несколько советов как правильно и эффективно участвовать в выставке:
Правильный выбор места экспозиции:
- Не важно где находится Ваш стенд, организаторы, как правило размещают выставочное пространство таким образом, чтобы компания экспонент максимально эффективно приняла участие в выставке.
- Обратите внимание на мелочи, где находится зона отдыха, детская площадка, конференц-зал, туалет, как правило это те места, куда чаще всего направляются посетители.
- Выбирайте максимально открытый стенд, чтобы рабочая зона просматривалась со всех сторон, как правило, это угловые стенды, стенды типа Остров или полуостров, а также линейные на против проходов.
Грамотное оформление стенда:
- Будьте яркими и заметными! Посетитель любит все креативное и нестандартное, будь то стенд, оклейка или красивые, необычно одетые аниматоры.
- В рабочей зоне желательно наличие чая, кофе, напитков. Вдруг беседа с Вашим покупателем затянется и было бы уместным предложить ему попить с Вами чаю.
- Обязательно визуализируйте свои объекты, разместите в рабочей зоне ТВ с роликом о компании или объектах, макет или это может быть Ваш объект в натуральную величину
Профессиональная работа на стенде:
- Специалисты на стенде должны знать все об объекте, должны быть приветливыми и доброжелательными.
- Общаться с клиентом лучше всего непосредственно в рабочей зоне, любой специалист чувствует себя увереннее на «своей территории».
- Если покупатель проявил интерес и готов заключить сделку, не тяните время, будьте максимально подготовленными к продаже. Покупатели не любят ждать
- Фиксируйте все контакты, даже не целевые обращения
Взаимодействие с участниками выставки:
- Старайтесь максимально участвовать в опросах и интервью, проводимых в рамках выставки.
Еще раз желаем Вам эффективных продаж и отличного настроения!

На выставку уже идут 2321 человек. Получите свой бесплатный билет