Google впервые за 5 лет обошел Apple
По данным аналитических агентств, стоимость бренда Google выросла на 24%, а Apple – упала на 27%. Бренд Lego обошел постоянного лидера Disney
В пятерку сильнейших брендов в мире вошли Lego, Google, Nike, Ferrari и Visa. Маркеторги рассматривали не только узнаваемость бренда, но и эффективность маркетинга, уровень затрат на рекламу и ее окупаемость, а также успешность новинок, вышедших в 2016 году. По совокупности этих качеств абсолютным успехом пользуется компания Lego благодаря успешным проектам по мотивам Гарри Поттера, Звездных войн и историй про Бэтмена. А вот компании Disney Звездные войны пошли не на пользу, провал картины многие относят к слабому маркетингу, именно эта неудача, по мнению экспертов, повлияла на отступление холдинга с позиций лидера.
Отдано голосов в соц. сетях: 0
