Партнеры выставки

Генеральный партнер

Партнер выставки

Партнер выставки

Партнер выставки

Банк-партнер

Официальный информ. партнер

Генеральный информ. партнер

Партнер высавки

Генеральный медиа-партнер

Интернет-партнер

8 (989) 274-15-04

IX Международная
выставка недвижимости

6 - 8
октября 2017
ул.Зиповская 5

Зачем участвовать в выставке

Вам не нужно участвовать в выставке недвижимости если:

  • Ваши квартиры можно купить за 500 000 рублей, они находятся в центре города и они уже готовы.
  • У Вас осталась 10 квартир, остальные все проданы и больше Вы строить не собираетесь.
  • Очередь на покупку Ваших объектов занимают за месяц и этот, и следующий год у Вас уже расписаны.
  • Вам не страшно потерять несколько десятков клиентов.
  • У Вас нет отдела продаж, который грамотно обработает заказы на объекты.
  • Вы боитесь не справиться с потоком клиентов.
  • У Вас маленький офис и нет стола где подписать договор.

Мы рады, что у Вас такие успехи! Всем остальным мы помогаем поднять продажи в несколько раз!

От нас несколько советов как правильно и эффективно участвовать в выставке:

Правильный выбор места экспозиции:

  • Не важно где находится Ваш стенд, организаторы, как правило размещают выставочное пространство таким образом, чтобы компания экспонент максимально эффективно приняла участие в выставке.
  • Обратите внимание на мелочи, где находится зона отдыха, детская площадка, конференц-зал, туалет, как правило это те места, куда чаще всего направляются посетители.
  •  Выбирайте максимально открытый стенд, чтобы рабочая зона просматривалась со всех сторон, как правило, это угловые стенды, стенды типа Остров или полуостров, а также линейные на против проходов.

Грамотное оформление стенда:

  • Будьте яркими и заметными! Посетитель любит все креативное и нестандартное, будь то стенд, оклейка или красивые, необычно одетые аниматоры.
  • В рабочей зоне желательно наличие чая, кофе, напитков. Вдруг беседа с Вашим покупателем затянется и было бы уместным предложить ему попить с Вами чаю.
  • Обязательно визуализируйте свои объекты, разместите в рабочей зоне ТВ с роликом о компании или объектах, макет или это может быть Ваш объект в натуральную величину

Профессиональная работа на стенде:

  • Специалисты на стенде должны знать все об объекте, должны быть приветливыми и доброжелательными.
  • Общаться с клиентом лучше всего непосредственно в рабочей зоне, любой специалист чувствует себя увереннее на «своей территории».
  • Если покупатель проявил интерес и готов заключить сделку, не тяните время, будьте максимально подготовленными к продаже. Покупатели не любят ждать
  • Фиксируйте все контакты, даже не целевые обращения

Взаимодействие с участниками выставки:

  • Старайтесь максимально участвовать в опросах и интервью, проводимых в рамках выставки.

Еще раз желаем Вам эффективных продаж и отличного настроения!

 

Поделиться в соц. сетях

На выставку уже идут 4793 человек. Получите свой бесплатный билет

Партнеры выставки:

Информационная поддержка мероприятия: