Партнеры выставки

Генеральный партнер

Партнер выставки

Партнер выставки

Партнер выставки

Банк-партнер

Официальный информ. партнер

Генеральный информ. партнер

Партнер высавки

Генеральный медиа-партнер

Интернет-партнер

8 (989) 274-15-04

IX Международная
выставка недвижимости

6 - 8
октября 2017
ул.Зиповская 5

Сколько тратили на рекламу в 2016 году?

Согласно открытой отчетности, стабильно растут затраты на рекламу у ритейла и банков без государственного участия.

О том, как кризис повлиял на рекламные бюджеты разных отраслей можно понять из отчетов, предоставленных по итогам 2016 года. Так, например, АвтоВАЗ увеличил рекламный бюджет в 2016 году на 351%, потратив 1,2 млрд рублей, а банк Уралсиб сократил затраты на рекламу и маркетинг на 82%, оставив бюджет всего в 25 млн. Лидером в приросте затрат на продвижение стал Банк Югра, он нарастил сумму, идущую на рекламные и маркетинговые нужды, на 441%, вложив в эти сферы более 580 млн рублей. Большинство крупных игроков банковского бизнеса сократили рекламные бюджеты в среднем на 18%.

По данным экспертов, значительный рос затрат на рекламу произошел в сегменте мобильных операторов и средств связи. Американские агентства говорят о повышении в 38%, российские специалисты указывают средние показатели в 26% прироста.


Отдано голосов в соц. сетях: 0

На выставку уже идут 4793 человек. Получите свой бесплатный билет

Партнеры выставки:

Информационная поддержка мероприятия: