Партнеры выставки

Официальный партнер

Партнер выставки

Партнер выставки

Партнер выставки

Генеральный Банк-партнер

Официальный информ. партнер

Генеральный информ. партнер

Генеральный интернет-партнер

Генеральный медиа-партнер

Интернет-партнер

8 (861) 203-34-94

IX Международная
выставка недвижимости

6 - 8
октября 2017
ул.Зиповская 5

Реклама как средство диагностики

В Австралии появилась реклама, способная проверить слух. Сценарий мини-фильма, созданного агентством Proximity CHE, меняется в зависимости от того, как хорошо вы слышите.

Инновационный рекламный ролик создан для компании Cochlear – производителя слуховых аппаратов. Мини-фильм получил название «Бывает ли вечная любовь?». Технологии обработки звука и подбора мимики и жестов актеров позволили создать удивительный эффект. Те, кто слышит хорошо, видят историю хороших отношений пары, а вот те зрители, слух которых ослаблен, сочтут, что их отношения рушатся. Короткометражка уже стала хитом сети и идет в прокате в кинотеатрах. Специалисты считают, что это начало развития нового вида рекламного воздействия.


Отдано голосов в соц. сетях: 0

На выставку уже идут 4793 человек. Получите свой бесплатный билет

Партнеры выставки:

Информационная поддержка мероприятия: