Партнеры выставки

Официальный партнер

Партнер выставки

Партнер выставки

Партнер выставки

Генеральный Банк-партнер

Официальный информ. партнер

Генеральный информ. партнер

Генеральный интернет-партнер

Генеральный медиа-партнер

Интернет-партнер

8 (861) 203-34-94

IX Международная
выставка недвижимости

6 - 8
октября 2017
ул.Зиповская 5

Почему бюджеты на рекламу все чаще скрывают

В отчетах крупных корпораций за 2015-2016 год все чаще отсутствует пункт «Маркетинг и реклама».

Так, последовала тенденции и компания Apple. В данных о расходах компании за истекший год скрыты расходы на рекламу. Аналитики уверены, что компания снова значительно увеличила эту статью, чтобы повысить продажи. При этом общая статья коммерческих и административных расходов, в которую входит реклама, составила 14,1 млрд долларов, а доля выручки на покрытие этого пункта повысилась и составила 7%. Возможно, целью было наращивание общей прибыли и избежание критики. В 2015 году Apple увеличил затраты на маркетинг вдвое, выделив на рекламу 1,8 млрд долларов.


Отдано голосов в соц. сетях: 0

На выставку уже идут 4793 человек. Получите свой бесплатный билет

Партнеры выставки:

Информационная поддержка мероприятия: